С расчетом, но по любви


Сегодня довольно часто можно услышать о бизнес-партнерстве, но всегда ли мы удовлетворены процессом и результатом таких отношений? Можно ли в наше турбулентное время соблюсти рациональный баланс качественного удовлетворения потребностей и стабильности выбора партнеров? Пользуясь известной аллегорией, что выбрать: брак по любви или по расчету?

При всем многообразии задач

Кто-то наверняка скажет: если речь идет о финансах — точно, расчет. Но будут ли такие отношения крепкими продолжительное время? Период глобальной экономической нестабильности, безусловно, оказывает влияние на ведение бизнеса компаниями и предполагает гибкость в стратегиях и желательную стабильность в партнерских отношениях. 

Когда рабочие контакты перерастают в личные симпатии, когда значимые события в компании уже по традиции проводятся вместе с бизнес-партнерами. А искреннее уважение и возможность опереться в развитии бизнеса не просто слова в коммерческом предложении.
Сейчас в набор услуг практически каждого банка входит зарплатный проект. Бизнес видит в зарплатных проектах большой потенциал развития. Лидирующие позиции сможет занять тот банк, который будет готов предложить клиенту весь комплекс необходимых ему услуг на доступных условиях и просто — в «пакете».

Тенденции развития зарплатных проектов напрямую зависят от того, какими техническими ресурсами располагает банк, а также от уровня технологий. Чем они новее и современнее, тем лучше качество обслуживания клиентов. К этим тенденциям можно отнести внедрение таких продуктов, как удаленное управление карточным счетом посредством Интернета, оплата различных услуг, в том числе коммунальных, осуществление переводов и так далее.

Какие потребности можно удовлетворить, работая по зарплатному проекту с БИНБАНКом, и какого рода партнерство дает такое сотрудничество? Обычно все многообразие вопросов и задач, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам, сводится к двум глобальным потребностям бизнеса: постоянному сокращению издержек (финансовых, временных, процессуальных и пр.) и качественному сервису как для самой компании, так и для ее сотрудников. Прежде, решая эти задачи, можно было ограничиться постоянным сотрудничеством с одним банком. Сейчас же, при высоком уровне конкуренции, возросшем уровне развития банковских технологий, а также технологий ведения бухгалтерского и кадрового учета, предприятию зачастую трудно завести стабильные отношения с одним банком-партнером. К тому же рациональный взгляд на турбулентность общей экономической ситуации требует поиска стабильных партнеров.

Минимизация расходов

БИНБАНК, как и большинство успешных компаний, постоянно совершенствует технологическую составляющую зарплатного проекта. Наши клиенты уже успели оценить последние технологические новшества. Мы успешно решаем вопросы компаний, связанные с сокращением издержек. Так, зарплатный проект обеспечивает минимизацию расходов на организацию выплаты заработной платы: получение и хранение наличности, безопасность и охрану денежных средств, содержание штата кассиров и инкассацию, а также обработку наличных денег, в том числе перевозку и пересчет наличности, кассовую дисциплину и пр. Сокращаются потери рабочего времени — сотрудникам бухгалтерии приходится оформлять и подписывать гораздо меньше финансовых документов. Возможность работы без открытия счета исключает траты на ведение дополнительных счетов.

Это особенно интересно, если зарплатный проект является первым шагом к более глубокому партнерству компании с банком и в настоящее время это единственная услуга, которой пользуется клиент. Экономии способствует бесплатный интернет-банк для клиентов и многие другие сопутствующие услуги.

Кстати, конкретную сумму сэкономленных денег всегда можно просчитать вместе с персональным менеджером банка, который ведет переговоры с компанией. По статистике, такая экономия для небольших предприятий обычно может составлять от 100-150 тысяч рублей ежемесячно. И чем больше бизнес, тем эта цифра существеннее.

Что дает зарплатный проект организации ? 

Что дает зарплатный проект организации ?
Стоит заметить, что выгода от сотрудничества далеко не всегда определяется отсутствием либо снижением прямых затрат. Есть сервисные моменты в работе, которые стоят нервов, здоровья и в итоге работоспособности сотрудников компании, непосредственно общающихся с банком.

Комплексная поддержка

В целом важно, чтобы переход на зарплатный проект сопровождался упрощением ключевых процессов. В основном это набор услуг, которые можно получить вместе с картой, и та цена, которую за этот набор нужно заплатить. А значит, и конкурентными преимуществами должны быть невысокие тарифы и наличие дополнительных сервисов для клиентов, таких как возможность получения на карту овердрафта, удобное рас положение банкоматов, мобильный и интернет-банк, оплата в банкоматах банка различных сервисных и коммунальных услуг и т. п.

БИНБАНК достойно ответил на один из наиболее часто возникающих у клиента вопросов по зарплатному проекту — это комплексная поддержка клиента и оперативность получения необходимых консультаций, решение технических и технологических моментов. С компанией работают два персональных менеджера. Один обеспечивает операционную поддержку, связанную с процессами зачисления заработной платы, выпуском и перевыпуском банковских карт, документооборотом и т. д. Другой менеджер выступает в более привычном качестве — бизнес-сопро-вождения — и решает все вопросы любого другого взаимодействия банка и компании. Наличие одновременно двух персональных менеджеров обеспечивает компании оперативное решение всего комплекса текущих и бизнес-вопросов, что в итоге формирует более качественный сервис.

Одно из преимуществ работы компании с банком по зарплатному проекту — это возможность получить банковские карты сотрудникам там, где это удобно клиенту. Такой сервис также реализован в БИНБАНКе: клиент может заказать достав ку банковских карт по месту нахождения обособленного подразделения компании, в том числе в тот регион и населенный пункт, в котором нет представительства банка. В офис компании карты может привезти и выдать сотрудник банка.

Индивидуальные решения

Зачастую в организациях реализуются программы развития сотрудников с элементами нематериальной мотивации. Работая с банком по зарплатному проекту, пользуясь, казалось бы, сугубо технологической услугой, компания может получить весомую поддержку в решении задач обеспечения необходимого уровня лояльности своего персонала. БИНБАНК обеспечивает сотрудникам компании финансовую поддержку за счет специальных программ кредитования, начисления процентов на остаток по счету зарплатной карты. Кроме того, перед ними открываются новые горизонты при реализации различных потребностей: от образования до путешествий и возможности купить понравившуюся вещь или необходимую услугу, когда собственных денежных средств не хватает. С помощью кредитной карты это можно сделать в любой удобный момент. Сотрудники получают бонусы от расчетов по картам БИНБАНКа в виде миль, которые можно тратить на путешествия (перелеты, бронирование отелей, прокат автомобилей и многое другое), что позволяет планировать отпуск и проводить его более комфортно.

Пользуясь другими картами БИНБАНКа, которые работники могут приобретать в рамках сотрудничества своей компании с банком, можно получать возврат части денежных средств, потраченных в магазинах, на заправках и пр. Весь этот комплекс поддержки, состоящий из широкого перечня продуктов и услуг, обеспечивает более высокий уровень жизни работникам предприятия. И это, конечно же, влияет на заинтересованность компаний в сотрудничестве с БИНБАНКом. Банк всегда должен быть готов обеспечивать индивидуальные решения, что называется, под ключ. Такой подход традиционен для БИНБАНКа. Делая предложение компании, банк всегда исходит из специфики организационной структуры компании, особенностей ведения бизнеса и традиций.

Факторы успеха

Взаимоотношения клиента и банка складываются одновременно в разных плоскостях, начиная с вопроса цены в процессе переговоров, качества сервиса, удовлетворения технических, технологических потребностей и до возможности индивидуальных решений в процессе обслуживания. Но на практике успех отношений зависит от гораздо более сложного комплекса факторов, таких как впечатления клиента от банка как от бизнеса, его ценностей, интересов, стратегии развития, идеалов. Также большую роль играют впечатления работников компании от общения с конкретными сотрудниками банка. Уровень профессионализма, отзывчивости, добродушия сотрудников, их искренний интерес к вопросам компании — все это помимо объективно значимых факторов (надежности, репутации на рынке и пр.) зачастую является одним из определяющих мотивов при выборе долгосрочного бизнес-партнера и обеспечивает желаемый уровень комфорта для предприятия.

Современные отношения в бизнесе становятся все более гибкими и рациональными, но это вовсе не предполагает сухое и абстрактное взаимодействие банка и компании. Наоборот (и это удивительно приятно!), все более важную роль играет внимание к уровню комфорта и удовлетворения потребностей конкретных людей, составляющих собой предприятие или организацию. БИНБАНК это точно понимает, а наши клиенты чувствуют и ценят такое отношение.

Наверное, формула успешного бизнес-партнерства: «брак с расчетом, но по любви».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дамир Баттулин убежден, что завтрашний день банковской сферы – сплошные цифровые технологии

В санном спорте даже дыхание имеет большое значение.