В активном поиске...работы в Ставрополе

В активном поиске...работы.
Когда я приехала в Ставрополь, я не знала что мне делать. Учеба не началась, никого не знаю и решила искать подработку. Зависала только на авито. На 1777 мне все не подходило, а про ВДВ я не знала. Ох уж это авито... Сколько раз я попадалась на мошенников и один раз даже на маньяка. Рылеева, 7 и Мира (дом напротив остановки "Розовый слон" (Мед.академия). 5 этаж, подъезд не помню, напротив детской площадки. Она там маленькая такая. Это вам 2 примера. Подробности писать лень. Раздавала листовки за 500 рублей в день и в "Копейке" подработала чуть) Потом началась учеба, было не до подработок. И вот на след. неделе у меня защита, учеба закончилась и решила снова найти себе что-нибудь. И не нашла. Нужны водители такси, повара, официанты и в салоны связи консультанты. З/п пишут красивую, но я знаю что на самом деле это не так. Мда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дамир Баттулин убежден, что завтрашний день банковской сферы – сплошные цифровые технологии

С расчетом, но по любви

В санном спорте даже дыхание имеет большое значение.